[ad_1]
Вчера, Период полураспада 2 получила в Steam юбилейное обновление, посвященное 20-летию, включающее контент из графического демо-расширения Lost Coast, а также первого и второго эпизодов. Этот контент можно было бесплатно заявить до 18 ноября. Что касается остального содержимого пакета The Orange Box, который по-прежнему включает в себя все эти игры отдельно для определенных модов, а также Портал и Командная крепость 2весь пакет можно купить всего за $1,99 до 22 ноября.
Большая часть поддержки модов Half-Life 2 теперь будет включена непосредственно в основную игру вместе с расширениями Episode One и Two, включая все достижения, когда-то включенные в эти ранее отдельные игры. Хотя пакет Orange Box по-прежнему состоит из автономного Период полураспада 2 расширения, эти страницы магазина теперь исключены из результатов поиска, а автономные исполняемые файлы теперь перемещены в раздел «Инструменты» игр Steam.
Этот Период полураспада 2 Однако обновление 20th Anniversary Update не просто упрощает поддержку расширений — Период полураспада 2 был полностью переработан с учетом ограничений исходного двигателя, учитывая все Период полураспада 2 контент обновлен до уровня качества Lost Coast или выше и даже получил более глубокую интеграцию с современными функциями Steam, включая маркеры событий записи игры.
Помимо обновлений уровня точности Lost Coast и прежнего уровня, включая добавление HDR-прохода движка Source к каждой карте, самым большим признаком того, что это обновление, посвященное 20-летию, является добавление нового режима высокого качества, который отображает все модели в полном объеме. качественные уровни детализации независимо от расстояния и бикубической фильтрации, что позволяет сглаживать тени при включении очень высокой детализации шейдеров.
Для тех, кто незнаком, «HDR» в контексте Source Engine не относится к современному DisplayHDR (хотя вы все равно можете ощутить это при воспроизведении этого обновления, если играете на дисплее и в версии Windows, поддерживающей Auto HDR). ), а вместо этого — функция движка, которая, по сути, предварительно преобразует некоторое глобальное освещение в расчеты освещения, отражения и преломления.
Хотя это и не трассировка лучей в реальном времени, она значительно повышает точность реалистичности освещения и водных эффектов в Half-Life 2: Lost Coast и теперь задним числом применяется ко всем предыдущим играм Half-Life 2. Это в дополнение к нескольким общим элементам дизайна карты, включая обновление заборов для отбрасывания теней, а также нескольким другим изменениям дизайна карт, ориентированным на реализм, в Half-Life 2 и эпизодах его расширения, чтобы представить идеальное видение Half-Life 2 и его эпохи. движка Source.
[ad_2]
Source link





