95% китайских туристов хотят вернуться в Россию —…

95% китайских туристов хотят вернуться в Россию —...


Согласно исследованию Центра стратегических разработок (ЦСР), 95% китайских туристов, уже посетивших Россию, выразили желание вернуться встрану повторно. Этот показатель подчеркивает растущую привлекательность России как туристического направления нафоне усиливающегося двустороннего сотрудничества иупрощения визовых процедур.


Опрос, проведённый ЦСР, также выявил, что ключевым фактором, влияющим нарешение китайских путешественников, является качество цифровой среды: удобство онлайн-бронирования, наличие информации накитайском языке ицифровые сервисы навсех этапах путешествия. Это указывает наважность технологической инфраструктуры вформировании положительного туристического опыта.


Наиболее востребованными регионами среди китайских туристов в2025 году стали Приморский край, Москва, Забайкалье иСанкт-Петербург.Летом 2025 года Дальний Восток остаётся доминирующим направлением для китайского турпотока, однако наблюдается устойчивый рост интереса икцентральным регионам, включая Москву. Вдесятку городов снаибольшим приростом числа гостей изКитая также вошли Владивосток, Иркутск, Красноярск,Улан-Удэ, Хабаровск, Челябинск, Екатеринбург иЧита.


Рост взаимного турпотока подтверждается истатистикой: поитогам 2024 года Китай посетили почти 1,9млн россиян, втом числе более 1млн туристов, авпервом полугодии 2025 года число российских туристов вКНР выросло более чем на70% посравнению саналогичным периодом прошлого года. Вответ Россия приняла около 473 тыс. китайских туристов в2024 году, иэтот поток продолжает расти.


Эксперты ЦСР прогнозируют, что в2025 году общий объём взаимного турпотока между Россией иКитаем увеличится на20% посравнению с2024 годом. Упрощение визового режима, развитие инфраструктуры иусиление маркетинговой активности накитайском рынке, включая участие России вмеждународных туристических выставках, таких как CITIE 2025, способствуют дальнейшему укреплению туристических связей между двумя странами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *